Как прошить блок srs
SRS дополнительная удерживающая система предназначена для защиты самого водителя и находящихся в автомобиле во время аварии пассажиров. SRS состоит из чувствительных датчиков удара и воздушных подушек безопасности Airbag, а самый центр этой системы, отвечающий за своевременность ее срабатывания — блок управления. Если блок управления SRS выходит из строя, то вся система становится совершенно бесполезной, воздушные подушки не смогут сработать вовремя и уберечь вас от травмирования.
Прошивка блока SRS
Система безопасности в автомобиле представляет собой следующие процессы: сразу после столкновения транспортного средства и срабатывания подушек безопасности ПБ , происходит прописка всей информации о произошедшей аварии во встроенной памяти системы и срабатывает лампочка на панели приборов. Когда заработал датчик на блоке управления, это повествует о том, что возникла системная ошибка и её дальнейшая работа не представляется возможной. Наша компания Airbag Servis производит восстановление системы только с использованием высокоточного электронного оборудования и механизмов высшего качества. Проводится полная компьютерная диагностика, прошивка SRS, устранение всех возникших ошибок и чистка памяти. Производится восстановление подушек со стороны водителя и пассажиров, а также ремонтируются и боковые подушки Airbag.
На карте. Многие производители автомобилей рассчитывают, что после срабатывания подушек блок SRS должен быть обязательно заменен новым. Однако, если старый блок управления Airbag не был поврежден, осуществлять такую процедуру нецелесообразно. Конечно же, восстановление SRS непростая и трудоемкая работа, однако с помощью наших специалистов полностью выполнима.
Код неисправности указывает на то, что блок нужно заменить. Как обычно, существует два пути решения этой проблемы: замена электронного блока на новый или ремонт аварийного модуля SRS. Наша задача — удалить данные о столкновении Crash Data. Таким образом, можно вернуть блок в исходное состояние, как было до аварии и обойтись без замены дорогостоящей детали. Номер электронного блока зависит от комплектации авто. Блоки можно прошить через диагностический разъем OBDII, не снимая с автомобиля, то есть нет никакой необходимости снимать модуль для внутрисхемного программирования на столе.