Регулятор печки автомобиля своими руками


Регулятор оборотов вентилятора отопителя авто

Автор: Camel , 16 сентября в Тех. Мужчины, подскажите по печке. Мужчины не уже ли никто не знает где стоит заслонка на переключение холодного и горячего воздуха?

Электрическая печь для плавки металла своими руками

Независимо от вашей потребности в замене, улучшении или тюнинге - у нас есть то, что нужно. Качество и Надежность: Мы нацелены на предоставление высочайшего качества. Каждая автозапчасть проходит строгий отбор и тестирование, гарантируя надежность и долговечность наших продуктов. Разнообразие Ассортимента: Наш каталог содержит оригинальные детали и альтернативные решения, всегда актуализируется и дополняется новыми продуктами, соответствуя требованиям современной автомобильной индустрии. Доступные Цены: Мы уважаем каждого клиента и предлагаем конкурентоспособные цены на все товары.

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами
Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
Как заставить автомобильную печку огненно жарить зимой
СХЕМА РАБОТЫ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА
Регулятор печки, ремонт с фотками.
Ремонт печки Шевроле Круз
Отопитель ВАЗ 2107: печка ВАЗ, неполадки и ремонт
Схема плавной регулировки скорости вентилятора для печки в авто

В ремонте - регулятор вентилятора отопителя автомобиля Nissan Qashqai. Неисправность его проявляется просто: вентилятор не крутится, тепло не идёт или, как вариант, - работает всегда на максимальных оборотах. Для снятия и установки его придётся повозиться и снять педаль газа, поэтому к ремонту нужно готовиться заранее, чтобы сразу снять, починить и установить. Гайдов на тему этого регулятора в интернете достаточно, но все они содержат ошибки или неточности, поэтому было решено описать всё с точки зрения электроники. Итак, схема регулятора простейшая.

Как устроена автомобильная печка
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Информация для скачивания
Как разобрать панель Шевроле Круз
Доп. оборудование: Плавная регулировка оборотов печки ВАЗ-2107
Регулятор оборотов двигателя печки

Источник тепла в автомобиле — двигатель электромобили не в счет. Его рабочая температура — около 80—90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона. Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера при наличии такового , а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя.

Похожие статьи