Замена задних колодок на пежо 308 своими руками - Замена задних тормозных колодок на Peugeot 308


Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408

Просмотр полной версии : Тормозной механизм - суппорт, диск, колодки - конструкция, профилактика, замена. Параметры диска из каталога Galfer только гальфер. Пара диски и колодки.

Замена колодок Peugeot 308

Автосервис на ул. Молодогвардейская, д. Южная 11А.

Замена задних тормозных колодок на Peugeot 308
Замена задних колодок Пежо 308, 3008, 408 видео

Производитель советует проводить диагностический осмотр колодок тормоза через 50 - 60 тысяч километров пробега. Но если спереди автомобиля появился отчетливый скрип в момент торможения автомобиля. Слышен он в районе передних колес. Проверяйте срочно колодки тормозной системы. Именно от них зависит безопасность передвижения. Оцените состояние диска тормоза.

Проверка и замена передних тормозных колодок
Алгоритм замены передних колодок тормоза Peugeot 308
Качественный ремонт Пежо 308
Пошаговое руководство по замене задних тормозных колодок на Пежо 308
Как без сложностей заменить задние колодки на Пежо 308,3008,408.
Ремонт ПЕЖО
Видео инструкция

Принцип замены у этих моделей абсолютно одинаковый. Инструмент который понадобится, отвертка, молоток, рожковый ключ на 15 и на 13, можно и длинную головку с воротком, кому как удобнее, и собственно инструмент, он показан на фото, по вкручиванию поршня в суппорт. Снимаем колесо. Откручиваем сам суппорт из напрявляющих двумя ключами 13 и 15, молотком сбиваем его с диска. Затем отверткой и молотком выбиваем тормозные колодки из скобы. Производим замену металлических проставкок, под ними следует обязательно почистить ржавчину металлической щеткой.

Похожие статьи