Тюнинг 21011 своими руками - Эксперименты с карбюратором классики. Тюнинг карбюратора


ВАЗ-2101 на «примерке»: эссе журналистов Авторевю к юбилею Жигулей

Сначала небольшое вступление. В общем, образование у меня совсем не техническое, хотя некоторая теоретическая подготовка и солидный практический опыт имеется. Большинство из описанного мною ниже было достигнуто эмпирическим, то есть опытным путём.

Двигатель 21011 – удачный эксперимент с объемом мотора ВАЗ 2101

Forgot your password? Started by fandnb , February 7, Posted February 7, Итак, как известно, улучшения динамических и мощностных качеств автомобиля можно добиться разными путями. Прежде всего, это тщательная доводка самого двигателя облегчённые и подогнанные по весу шатуны и поршни, облегчённый коленвал, шлифованные и подогнанные коллекторы - как впускной, так и выпускной, тщательная балансировка всего и вся и т.

Модератор: рустем. Непрочитанное сообщение pocomaxa » Вт июл 24, Непрочитанное сообщение рустем » Вт июл 24, Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июл 24, Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт июл 24,

Recommended Posts
11 posts in this topic
Форсировка двигателей ВАЗ 2101-06 и М-412
Какими двигателями оснащался ВАЗ 21011
Join the conversation
Create an account or sign in to comment
Технические характеристики мотора ВАЗ 21011

Как бы не развивались события, связанные с Автозаз-DAEWOO, как бы ни шло навстречу рядовому гражданину родное правительство, облегчая ввоз из-за рубежа подержанных иномарок, а ближайшие пять лет большинство автомобильного парка страны будут составлять все-таки ВАЗы и "Москвичи". Купленные своими хозяевами во времена "великого и могучего" они, отслужив не один десяток лет, и по сей день остаются основным средством передвижения на дачу и к огородам. Но сегодня, особенно в городском транспортном потоке, они уже не удовлетворяют современным требованиям ни по разгонной динамике, ни по эластичности двигателя. Автомобили, выпускавшиеся в ныне несуществующей стране, сходили с конвейера не одно десятилетие практически без изменений. Автозаводы занимались не производством автомобилей, а выполнением плана по их выпуску. Конструкторам было недосуг исправлять мелочные огрехи и "детские" ошибки в конструкции, в результате чего автомобили, зачастую еще до своего рождения, потеряли возможность конкурировать со своими европейскими и заокеанскими собратьями.

Похожие статьи