Сделать цепочку для очков - «Энциклопедия коллективных творческих дел»


Кордонский М.Б., Ланцберг В.И. «Технология группы»

В данной работе приводится пример значения творческой деятельности в воспитании учащихся и лет во взаимодействии урочных и внеурочных занятий на примере уроков литературы, русского языка, внеурочной работы по предмету, кружковой работы «Дружина юных пожарных «Факел» и классных часов. Здесь приведен пример поэтапного построения деятельности пяти— и семиклассников: от простого выполнения поставленной учителем задачи до самостоятельного выбора цели и ее достижения.

Официальное опубликование

Новиков , Д. Москва — Н 73 Новиков А. Методология: словарь системы основных понятий.

Официальное опубликование
Энциклопедия коллективных творческих дел
Твои возможности, человек! - Виктор Пекелис
Вы точно человек?
Формы массовой работы
Официальное опубликование
Вы точно человек?

Во-первых, теоретики и так все знают. Во-вторых, они знают, что все совершенно не так. Но, в-третьих, подтолкнуть теоретика к практической работе так же легко, как уговорить начальника поменяться местами с подчиненным, что гораздо легче, чем, в-четвертых, заставить практика читать теоретические труды.

Ещё статьи о воспитании
Загружено:
Библиотека
II. О СЛОВАХ И ВЫРАЖЕНИЯХ.
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Сведения о документе
I. ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ.
410 Стандартный Средний Большой.
474 Самые веселые подвижные и увлекательные логические игры, способствующие физическому, умственному, нравственному и творческому развитию детей в возрасте от 5 до 10 лет. Игры — это наилучшее средство сделать процесс воспитания ребенка приятным и полезным для него самого и для окружающих его взрослых.
431 Один из первых в стране начал популяризовать новую отрасль знаний — кибернетику, в дальнейшем посвятив ей несколько книг, в том числе ряд составленных им сборников из работ крупнейших советских и зарубежных ученых. Книги В.

Игорь Петрович Иванов и коммунарская методика. Коллективные творческие дела — это прежде всего полнокровная жизнь старших и младших, воспитателей и воспитанников и в то же время их общая борьба за улучшение окружающей жизни. В этой жизни, в этой борьбе педагоги выступают как старшие товарищи ребят, действующие вместе с ними и впереди них. Постоянная многосторонняя забота друг о друге, о своем коллективе , об окружающих людях, о далеких друзьях, поиск лучших средств этой заботы, все более четкая организация своей жизни, разнообразных дел на пользу и радость своему коллективу и другим людям — вот что сплачивает воспитателей и воспитанников. И чем богаче, целеустремленнее, организованнее общая жизнь, общая борьба старших и младших, тем эффективнее тот многосторонний воспитательный процесс , который идет «по ходу», в глубине этой жизни: и воспитывающее воздействие педагогов прямое и косвенное, открытое и скрытое , и взаимное влияние самих воспитанников друг на друга, и самовоспитание старших и младших. В каждом коллективном творческом деле проявляется сущность методики коммунарского воспитания.

Похожие статьи