Поделка из бросового материала в детский сад
Включает подразделы:. Недостатка в елочных игрушках в магазине нет. Но самыми ценными на елке будут сделанные самостоятельно, вне зависимости, делали их дети на занятии в детском саду или вечером вместе с родителями. Автор: Буланенкова Ольга Михайловна
Идеи: Бросовый материал поделки в детский сад - фото
Создание разнообразных поделок из бросового материала помогает реализовать серьёзные образовательные задачи, поскольку в процессе увлекательной творческой деятельности создаются благоприятные условия, стимулирующие полноценное развитие дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС. Занятия конструированием стимулируют любознательность, развитие образного и пространственного мышления, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству. Перед педагогом стоит важнейшая задача — создать необходимые условия для вовлечения ребёнка в интереснейший вид деятельности, позволяющий раскрыть потенциальные способности. Конструирование из бросового материала — вид продуктивной деятельности, основанный на творческом моделировании с использованием широкого диапазона нетрадиционных материалов, позволяющий дать вторую жизнь миру вещей, которые обычно выбрасываются. Основные цели конструирования из бросового материала — это развитие детских творческих, интеллектуальных и художественных способностей, а также экологическое воспитание.
И если речь пошла про детские поделки своими руками на осеннюю тему , то обязательно нужно вспомнить о таком интересном способе создания картин, как живопись с помощью пучка палочек-ухочисток. Достаточно показать ребенку, как это делается и дать немного потренироваться. Нужно смешать на палитре краски красно-желтых оттенков и, макая пучок связанных посередине палочек в них, наносить отпечатки на бумагу. Контур древесного ствола ребенок может нарисовать сам или с вашей помощью, а дальше остается только изобразить палочками крону и опавшие листья под деревом — и картина готова. Интересный результат получается для ствола, если нарисовать его, растягивая кляксы темной краски.
Человек создаёт для себя окружающий мир. Окружающий мир, в свою очередь, во многом определяет поведение ребёнка. Чтобы наши улицы и парки были чистыми, ребёнку с раннего детства нужно не только знать определённые правила, но и понимать, для чего и почему они появились. Говорят, что чисто не там где убирают, а там, где не сорят.