Наглядные пособия своими руками для логопеда - Маам. ру для педагогов


Авторские пособия

Мы знаем, что мультфильмы — это и мощное средство не только воспитания, но и обучения. Персонажи мультфильмов учат ребенка взаимодействовать с внешним миром, дают представление о добре и зле, помогают справиться с трудностями. Дети перенимают не только манеру поведения героя мультфильма, но его душевные качества. Эти истории-сказки оказались очень интересными и разными.

Новости учреждения

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Картотека развивающих игр для детей 2 лет. Пальчиковые игры для дошкольников 2 лет. Описание: взрослый предлагает ребенку представить себя в образе «комарика».

Каким должен быть детский сад в 2021 году: оборудование для кабинета логопеда и психолога
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Елена Зайцева Дидактические пособия своими руками Копилка логопеда. Чтобы дети с удовольствием посещали логопедические занятия и с интересом выполняли предложенные им задания, необходимо придумывать новые, интересные дидактические игры с разными картинками , персонажами, сюжетами и материалом. Вашему вниманию я предлагаю дидактические пособия для индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий на автоматизацию разных звуков, формирование интонационной выразительности, развитие зрительно-моторных координаций и так далее. Данные пособия помогают разнообразить занятие, повысить эффективность коррекционной работы. Это лишь малая часть тех игровых заданий, которые можно давать ребенку детям, используя эти пособия.

ФГОС об оснащении кабинета логопеда и психолога в детсаду
Публикация «Дидактические пособия своими руками Копилка логопеда» размещена в разделах
Что потребуется для обоих специалистов
Публикация «Логопедические пособия своими руками» размещена в разделах

Учитель-логопед Куликова С. Для получения устойчивых положительных результатов в индивидуальной коррекционной работе применяю инновационные технологии: проектный метод, пескотерапию, сказкотерапию, музыкатерапию, упражнения для развития мнемотехники, массаж пальцев, телесно-ориентирование. Внедрение проектного метода в работу с детьми повышает познавательную активность ребёнка, развивая у логопата потребность получать знания о природе, о людях, живущих на земле, о разнообразной деятельности и её продуктах. Такая работа позволяет не только корректировать речь, но и формировать внутренний мир ребёнка, опираться на поисковое поведение, творчески мыслить в условиях неопределённости. В ходе совместной работы над проектом улучшается микроклимат в группе. Участие в проектной деятельности родителей повышает компетентность последних в области образования дошкольников.

Похожие статьи