Методика проведения мастер-классов - Институт Психологии РАН. Институт психологии РАН


Вы точно человек?

Цвет: C C C. Изображения Вкл. Всероссийская молодёжная научная психологическая конференция "Много голосов - один мир". Конференция имеет своими целями организацию обмена опытом между представителями ведущих российских психологических школ, приобщение молодых специалистов и студентов к образцам и стандартам научной и практической деятельности психолога, проведение ведущими специалистами лекций и мастер-классов посвященных рассмотрению фундаментальных вопросов психологической науки и практики, организацию возможности обмена профессиональным опытом среди молодых специалистов, расширение профессионального кругозора и специальных знаний студентов психологов.

Новости и события

Зинаида Владимировна Бродовская, кандидат педагогических наук, доцент. Кафедра педагогики и методики начального образования в составе Института детства была организована 13 января года на базе кафедр факультета начальных классов. Кафедра сотрудничает с различными школами Новосибирска и Новосибирской области, в которых проходят практику студенты, апробируются авторские разработки преподавателей, а также - другими вузами РФ, среди которых: ФГАОУ ВО «Новосибирский национальный исследовательский государственный университет» сокр. Барнауле и другие.

Институт психологии РАН
Кафедра педагогики и методики начального образования
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Сайт Владимира Кудрявцева
Факультет психологии
«Психофизиологическое обеспечение профессиональной надежности персонала»
БОЛЬШОЙ ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЙ ОБУЧЕНИЯ
Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
Программа Международной научной конференции

Цель: Знакомство участников с устройством прибора-модели «Арка» серийное производство которой организовала группа компаний «Иматон» , приемами и примерами ее применения в социально-психологическом исследовании группы. Предоставление возможности освоить основные и модифицированные процедуры аппаратурного исследования малых социальных групп в лабораторном и естественном социально-психологическом эксперименте. Демонстрация потенциала использования прибора-модели «Арка» для решения задач психотерапевтического и формирующего характера: гуманизация межличностных отношений в группе, организация эффективной совместной деятельности, повышение надежности и организованности групп.

  • Вы точно человек?
  • В Государственной думе 21 ноября прошел круглый стол «Профессиональная психологическая помощь населению в современных условиях», приуроченный к Всероссийскому дню психолога.
  • Столы для обучающихся, стулья, мультимедийные проекторы, экран, ноутбуки и компьютеры с выходом в Интернет, магнитномаркерные доски, фломастеры, гарнитура, видеокамеры.
  • Общероссийская общественно-государственная просветительская организация.
  • Адрес: , Россия, г. Воронеж, пр.
  • Прибытие, ужин. Регистрация участников.
  • Институт практической психологии «Иматон» учрежден в году по инициативе Института психологии Российской академии наук при личном участии его директора — академика А.
  • Даты проведения: c 8 апреля г. Место проведения: город Москва, Московский городской психолого-педагогический университет.
  • Выбор будущей профессии — один из самых судьбоносных моментов в жизни современного человека.
  • Костромской государственный университет при участии Института психологии РАН, Российского государственного педагогического университета им. Герцена, Российского психологического общества, Гродненского государственного университета им.
Электронные журналы Института психологии РАН
Дополнительное профессиональное образование
Войти на сайт
Официальный сайт профессиональной корпорации психологов России
Сборник конференции молодых ученых, 2019
Более 1500 семинаров, тренингов и вебинаров
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

Совместный проект: педагогический конкурс профессионального мастерства «Педагогический дебют». Совместный проект: педагогический конкурс профессионального мастерства «П едагогический дебют ». Данный конкурс представляется эффективной формой включения будущего педагога в процесс практической работы, развития способности не только использовать готовые знания, но и получать их в процессе приобретения нового опыта. Благодаря таким конкурсам повышается эффективность освоения профессионально-предметных знаний, формируется творческое и профессиональное мышление студентов, отрабатываются вопросы психологии общения, профессиональной этики, формируется культура речи и проводится анализ конкретных ситуаций, связанных с будущей профессией учителя. Конкурс призван способствовать повышению престижа выбранной профессии, выявлению и поддержанию наиболее одаренных студентов, оценке уровня профессиональной подготовленности студентов как будущих учителей иностранного языка.

Похожие статьи