Критерии оценивания мастер класса педагога - Оценки мастер -класса


Диссеминация педагогического опыта

Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите свой браузер чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Мониторинг педагогической деятельности - показатель качества образовательных услуг

Поиск условий эффективного совершенствования профессиональной компетентности учителя является детерминантом социальных изменений в образовании. В связи с этим важным направлением методической работы гимназии является создание условий для диссеминации педагогического опыта. Индивидуальной формой диссеминации опыта является наставничество. В Гимназии работает 2 молодых специалиста, каждый имеет своего наставника из числа опытных педагогов, имеющих высокие результаты в достижении качества образования.

мастер класс
Методический центр
Просмотр ответов на вопрос:
Новости рубрики: Дневник конкурса

Дорожная карта мероприятий перехода на ФГОС. Положение о рабочей группе по введению ФГОС. С 1 сентября г. Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника «Портрет выпускника начальной школы» :. Визитная карточка подростковой ступени.

Похожие записи
Итоги Конкурса мастер-классов «Секреты успешного воспитания»
Форма поиска
Подробное описание
АКТИВНЫЕ КОНКУРСЫ
QR-код страницы
Размер шрифта
Изображения
Главное меню
Критериальное оценивание: повышаем прозрачность учебного процесса

Усмани провел региональный семинар «Формирующее оценивание как фактор повышения учебной мотивации учащихся начальной и основной школы», который посетили более 30 педагогов и заместителей директоров Липецкой области. Педагоги начальной школы Сиротинкина Татьяна Анатольевна урок ИЗО по теме «Уж небо осенью дышало…», 2 класс , Логвинова Людмила Викторовна мастер-класс «Из опыта внедрения формирующего оценивания» и учитель истории и обществознания Кобелева Юлия Владимировна урок по теме «Древние египтяне», 5 класс на своих уроках и мастер — классах показали опыт использования в образовательном процессе технологии формирующего оценивания: методы повышения мотивации ребенка и его развития; приемы, обеспечивающие активное включение учащихся на каждом этапе урока; возможности формирования универсальных учебных действий, и в целом функциональной грамотности. В соответствии с требованиями обновленных ФГОС система оценки полученных знаний должна иметь комплексный подход, учитывать динамику освоения предметов и «ориентировать образовательную деятельность на личностное развитие и воспитание обучающихся». Педагоги школы показали систему работы по формирующему оцениванию: оценка учителя, взаимооценка и самооценка учащихся основаны на критериях определения знаний, умений и навыков. Но педагоги не просто знакомят учащихся с критериями оценивания, дети являются соавторами этих критериев.

Похожие статьи