Конспект урока личность чернышевского и история создания романа что делать
![Сайт xpriroda.ru отключен Урок 96 «Новые люди» в романе н. Г. Чернышевского. «Особенный человек», его жизненные принципы](https://cf.ppt-online.org/files/slide/h/Hpg9t6ZE2KBIYqnviaF1rR3X5MCScPwzOmAN47/slide-3.jpg)
Сайт отключен
Роман Евгения Замятина «Мы»: жанр, особенности композиции, язык антиутопии. Счастье, навязанное силой. Судьба личности в тоталитарном государстве в романе «Мы». Блаженство и зависть - это числитель и знаменатель дроби, именуемой счастьем".
![Н. Богословский. Николай Гаврилович Чернышевский (Чернышевский) — Викитека Роман Е.И. Замятина](https://www.yumpu.com/xx/image/facebook/39880399.jpg)
![“Что делать?” – роман о “новых” людях 👍 | Школьные сочинения](https://documents.infourok.ru/00aabae4-d620-4527-b164-53deab35c8f0/0/slide_32.jpg)
![Беляева Н. В. Литература. 10 класс. Поурочные разработки “Что делать?” – роман о “новых” людях](http://images.myshared.ru/9/848009/slide_3.jpg)
![В. Л. Сердюченко. Достоевский и Чернышевский: крайности и единства. К постановке проблемы Конспект урока](https://documents.infourok.ru/00aabae4-d620-4527-b164-53deab35c8f0/0/slide_50.jpg)
![Концепция мира в рассказе «Новые Робинзоны» Л. Петрушевской. Уроки литературы в 11 классе История создания романа](https://professeurliterature.files.wordpress.com/2019/09/d0a7d0b5.jpeg?w=863)
![Конспект урока](https://img.infourok.ru/is07/img/0f8f-0006ed5e-749bb93e-480x480.png)
![Маранцман В. Г. Литература. 10 класс. Методические рекомендации](https://nsportal.ru/sites/default/files/pictures/2018/10/20/picture-315104-1540048705.jpg)
![Роман Е.И. Замятина](https://documents.infourok.ru/00aabae4-d620-4527-b164-53deab35c8f0/0/slide_23.jpg)
![Некрасов, Николай Алексеевич — Википедия](https://i.calameoassets.com/171226143508-da0f0991814e19f59a8c390d6f797bc0/large.jpg)
![Урок 96 «Новые люди» в романе н. Г. Чернышевского. «Особенный человек», его жизненные принципы](https://cf.ppt-online.org/files1/slide/9/9SoBx4yG7ve5WkUXq0DifzL1EZTu2mtpVlIdPY3bn/slide-0.jpg)
Маранцман В. Методические рекомендации. Поиски истинного призвания выпускника историко-филологического факультета Санкт-Петербургского университета Д. Писарева и сотрудничество в журнале «Русское слово».
![Особенности романа что делать. Анализ романа Чернышевского «Что делать Этапы жизни и этапы творчества](https://documents.infourok.ru/3fa2333e-d830-43fa-8ca5-602a99b7f472/0/slide_13.jpg)
![kadet-kazak.ru](https://i.ytimg.com/vi/lY-vvrURYm4/maxresdefault.jpg)
![«Пошлые люди» в романе Н. Г. Чернышевского «Что делать?»](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b8/Alexeyevsky_ravelin.jpg)
![Содержание](https://image.isu.pub/140116131231-2b04655c57fc802733639004b6ac8e31/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![Похожие файлы](https://image.isu.pub/190705210333-87ab531a07604f426f245065cc098804/jpg/page_1.jpg)
![Библиотека](https://image.isu.pub/110901134213-9948a5f111fd49bbbeca8ad2521da394/jpg/page_1.jpg)
![Международный педагогический портал](https://fs.znanio.ru/methodology/images/aa/7c/aa7c74859a61dd0b3cb62c6e2e5064e0c2a04dd6.jpg)
![Список литературы](https://fs.znanio.ru/d5030e/da/cc/a71771ff1aa25a659fdf6d59b0b80c0351.jpg)
Роман Н. Он стал настольной книгой молодых людей того времени. На нем воспитывалось не одно последующее поколение. Этими вопросами задается автор романа и пытается решить важную проблему: определить право каждого человека на счастье, на достойную жизнь в современном государстве и светлое будущее. Герои Чернышевского находятся в привычной для них среде, где их окружают единомышленники, друзья мастерская Веры Павловны , и каждый из них ощущает постоянную поддержку и участие в общем деле.
![](https://journals.eco-vector.com/public/journals/142/cover_issue_5490_ru_RU.jpg)
![](https://kickscontest.ru/wp-content/uploads/obraz-rahmetova-v-romane-chto-delat2.webp)
![](https://static.docsity.com/documents_first_pages/referat/e3873bcb6e00581e97c9f5c47e40133f.png)
![](https://fs.znanio.ru/methodology/images/9f/9a/9f9a673e6b1f1a1f78480a1b4f74f2eda52912c1.jpg)