Конспект урока личность чернышевского и история создания романа что делать


Урок 96 «Новые люди» в романе н. Г. Чернышевского. «Особенный человек», его жизненные принципы

На уроках литературы, как правило, нечасто уделяют внимание произведению Чернышевского «Что делать». Отчасти это правильно: копаться в бесконечных снах Веры Павловны, анализировать сюжет, который служит лишь обрамлением для главной мысли произведения, пытаться сквозь скрежет зубов разобрать не самый высокохудожественный и легкий язык автора, спотыкаясь чуть ли не через каждое слово - занятия долгие, нудные и не совсем оправданные.

Сайт отключен

Роман Евгения Замятина «Мы»: жанр, особенности композиции, язык антиутопии. Счастье, навязанное силой. Судьба личности в тоталитарном государстве в романе «Мы». Блаженство и зависть - это числитель и знаменатель дроби, именуемой счастьем".

Роман Е.И. Замятина
“Что делать?” – роман о “новых” людях
Конспект урока
Жанр романа.
История создания романа

Маранцман В. Методические рекомендации. Поиски истинного призвания выпускника историко-филологического факультета Санкт-Петербургского университета Д. Писарева и сотрудничество в журнале «Русское слово».

Этапы жизни и этапы творчества
kadet-kazak.ru
«Пошлые люди» в романе Н. Г. Чернышевского «Что делать?»
Содержание
Похожие файлы
Библиотека
Международный педагогический портал
Список литературы

Роман Н. Он стал настольной книгой молодых людей того времени. На нем воспитывалось не одно последующее поколение. Этими вопросами задается автор романа и пытается решить важную проблему: определить право каждого человека на счастье, на достойную жизнь в современном государстве и светлое будущее. Герои Чернышевского находятся в привычной для них среде, где их окружают единомышленники, друзья мастерская Веры Павловны , и каждый из них ощущает постоянную поддержку и участие в общем деле.

Похожие статьи