Календарь наблюдений сделан в детском саду


Наглядное пособие. Календарь природы. 3-4 года

Благодаря платформе родители могут держать в фокусе все процессы ДОУ. Адресная коммуникация через мобильное приложение заменяет другие каналы передачи информации, включая многочисленные и неэффективные чаты. Педагогический мониторинг покажет точную картину освоения ребёнком программы детского сада и позволит планомерно подготовить его к школе.

В Твери на муниципальном конкурсе выбрали самый благоустроенный детский сад

Цель: представление возможности для психологической разгрузки. Вода в фонтан проводится из стационарной водопроводной системы. Основа озерца — камень, фонтан сделан в форме рыбки. Вокруг фонтана выложена цветочная клумба повторяющая форму рыбки. Во время экскурсии дети располагаются вокруг фонтана, наблюдают за движением воды, загадывают желания.

В электронной медкарте появился интерактивный календарь детских прививок
Цифровой помощник руководителя, воспитателя, родителя
Месячник экологического воспитания
МЕТЕОПЛОЩАДКА ДЕТСКАЯ

Точенова Татьяна Николаевна Календарь природы в детском саду. Детский сад — не просто место, в котором ребенок проводит время, пока родители находятся на работе. Здесь он получает развитие, знакомится с правилами общения и поведения, узнает много нового о себе и окружающем мире.

Публикация «Календарь природы своими руками» размещена в разделах
Конкурс «Репортажи с кормушки» завершился весёлым праздником для детей!
Фонтан «Веселая рыбка»
+ стоимость доставки.
Помогаем держать в фокусе все процессы
Детский сад в кармане
Птичий городок
Публикация «Календарь природы в детском саду» размещена в разделах

Календарь природы — это дидактическое игровое пособие. Которое создано для систематического наблюдения за сезонными изменениями природы, ориентировке по дням, неделям, месяцам, временам года и знакомству с таким понятием как время, это не заменимое учебное пособие, которое способствует быстрому запоминанию информации, проявление самостоятельности, развитие мелкой моторики. Его можно использовать как для коллективной работы, групповой, подгрупповой, индивидуальной так и для самостоятельной.

Похожие статьи