Игра шнуровка сделать - Дидактические игры и пособия для детского сада своими руками


Это интересно!

Сегодня ассортимент игрушек, которые продаются в магазинах, настолько широк, что на выбор игрушки можно потратить не один час. Некоторые родители при покупке игрушек руководствуются принципом «Чем дороже — тем лучше». Однако это не совсем корректно. Можно купить игрушку, которая будет стоить не дорого, а пользы для развития малыша будет значительно больше, чем от огромного плюшевого мишки.

Шнуровки. Игры со шнурками своими руками

Ирина, здравствуйте. Нашла много важной информации по использованию Даров Фребеля на Вашем сайте. Наш детский сад только начинает внедрять данную технологию в свою работу.

Книга УМНАЯ ИГРУШКА
Шнуровки: зачем они нужны?
Электронное образование Республики Татарстан
Игры со шнуровкой для дошкольников

Ольга Османова Дидактическое пособие «Игры-шнуровки» своими руками. Цель : Развитие ориентировки в пространстве, мелкой моторики рук, развитие глазомера,самостоятельности, усидчивости, усваивание понятия «выше» , «ниже» , «правее» , «левее». Существует множество методик и игр для развития мелкой моторики, одна из самых эффективных это игры-шнуровки. При использовании игрушек — шнуровок, в игровой форме осуществляется развитие мелкой моторики рук, а, следовательно, поэтапная подготовка ребёнка к письму. Шнуровка даёт возможность придумать множество игр.

Дидактические игры и пособия из фетра
Архив блога
Вход в Страну Мастеров
О пользе шнуровок
Цель и задачи игры «Шнуровка»
Визитная карточка
Примеры игр со шнуровками
С какого возраста начинать занятия?
Похожие файлы
Библиотека
Шнуровки - зачем они нужны?
Шнуровки. Игры со шнурками своими руками - Шнуровка — один из видов развивающих игр для детей
Публикация «Дидактическое пособие „Игры-шнуровки“ своими руками» размещена в разделах

В мире современных методик, технологий, новых образовательных стандартов и большого разнообразия фабричных игр и игрушек на первом месте для развития ребёнка по-прежнему остаётся дидактическая игра. Дидактическая игра это такая деятельность, цель которой дать детям определённые представления, развить способности. Игру как явление не оставили без внимания многие отечественные и западные педагоги и психологи, а использование игры для решения педагогических задач способствовало развитию, как её формы, так и её содержания. Ориентируясь на новые стандарты дошкольного образования, согласно которым необходимо обеспечить воспитанников, в том числе и воспитанников с ОВЗ разнообразием материалов и средств обучения, что в свою очередь должно обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, развитие моторики, возможность самовыражения детей становится вопрос об использовании в работе с дошкольниками необычных игр и пособий.

Похожие статьи