Фото оформления кабинета дефектолога своими руками - Задать вопрос


Детский сад № 76 г. Витебска

Доброго вам времени суток, дорогие коллеги! Я работаю с детьми с задержкой психического развития.

Советы учителя-дефектолога

Данный сайт может быть полезен для родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста, для логопедов и учителей-дефектологов, а также для студентов. COM Традиционные, нетрадиционные, авторские и компьютерные методики преодоления заикания, медикаментозные методы лечения заикания. Азбука логопеда Персональный сайт учителя-логопеда Котяшовой И. Вы знакомы с проблемой дисграфии?

Советы дефектолога
Ветринский детский сад №1 Полоцкого района
Полезные ресурсы для учителей дефектологов
Детский сад №46 г.Орши
Детский сад «Солнышко» п.Дружный
Оформление кабинетов в ДОУ

Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро: быстро, как ни в каком другом возрасте пополняется словарный запас, улучшается звуковое оформление слов, более развёрнутыми становятся фразы. Однако не все дети имеют одинаковый уровень развития речи. В данной консультации приведены рекомендации по развитию речи детей лет.

Автоматизация звуков в домашних условиях
Формирование навыков самообслуживания и социально-бытовой ориентации у детей с НФ ОДА
Рекомендации логопеда по развитию речи детей в возрасте 3-4 лет
Самоанализ занятия
Речевое дыхание. Игры на развитие речевого дыхания.
Меню раздела
Игра «Комната куклы Тани»
Процесс обучения в пункте коррекционно-педагогической помощи
ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ
«ДЕТСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА» В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЭТАПЫ, МЕТОДЫ, ПРИЁМЫ

Наших сегодняшних воспитанников ждет интересное будущее. Чтобы они были успешными, умело ориентировались в постоянно меняющемся мире, нужно научить их легко и быстро воспринимать информацию, анализировать ее, осваивать новое, находить неординарные решения в различных ситуациях. В условиях реализации программы дошкольного образования особое место занимает выбор эффективных технологий, направленных на формирование целевых ориентиров, которые представляют собой социальные и психологические характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Также уделяется внимание различным видам детской деятельности, развитию у детей самостоятельности, инициативы, и творческих способностей. Современный воспитатель должен осознавать, что от него во многом зависит развитие у детей этих важных качеств.

Похожие статьи