Эстакада для авто своими руками фото
Конструктивные особенности многих автомобилей и их технические характеристики предполагают регулярное проведение профилактического осмотра и ремонт различных узлов и систем. Что поделаешь, это всего лишь машина и как всякая техника, она требует ухода и заботы. Однако если в каких-то случаях можно произвести ремонтные работы сверху, подняв капот, то любой осмотр подвески и шасси становится настоящим мучением, если нет смотровой ямы или эстакады.
Эстакада для авто своими руками: 5 разных вариантов исполнения
Порвалась резинка на глушителе, защита открутилась или просто надо поменять масло — без эстакады или подъёмника эти мероприятия сделать очень проблематично. Хотя многие мелочи, «съедающие» совсем немаленькие деньги, можно сделать, как говорится, не отходя от кассы. У кого есть яма в гараже — тем повезло. Везением можно даже считать наследство великой «космической цивилизации» СССР — находящуюся недалеко от дома бетонную или железную эстакаду общего пользования.
Рампа для автомобиля
Если вы планируете заниматься техническим обслуживанием личного автомобиля самостоятельно, то в гараже или рядом с ним должна быть смотровая яма. Правда, многие гаражи не имеют смотровой ямы. И делать ее с нуля — не каждому по карману. В этом случае есть два альтернативных варианта: использовать автомобильные домкраты или…. Автоэстакада отлично заменяет собой смотровую яму, а также намного безопаснее обычных домкратов.
- Эстакада на даче своими руками (38 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
- Главная » Авто самоделки » Мини эстакада для авто своими руками.
- Индивидуальные владельцы во многих случаях проводят техническое обслуживание и ремонт самостоятельно в различных местах в зависимости от имеющихся условий в индивидуальных гаражах, на приусадебных, дачных участках, на открытых площадках, в пути следования и т. В этой статье я вам расскажу как сделать эстакаду своими руками для ремонта авто.
- Тема в разделе " Ремонт автомобиля ", создана пользователем sportcar , 5 фев
Каждый автовладелец знает о том, что главные «болячки» автомобиля прячутся в двух местах: в моторном отсеке и под днищем. Добраться до двигателя можно, открыв капот. А вот починить подвеску или снять трансмиссию, не забравшись под кузов, не получится. Для выполнения работ под днищем авто можно воспользоваться ямой, подъемником или эстакадой. Яму можно обустроить только в сухом грунте, поэтому она доступна не во всех гаражах.