Email рассылки дизайн - Информационный Канал


Дизайн email-рассылок: главные правила и тренды 2022

Email-рассылки остаются одним из самых эффективных способов взаимодействия с клиентами. По статистике, электронной почтой пользуются 3,9 миллиарда людей во всём мире.

Дизайн и верстка писем

Маркетолог агентства Имобис. Поиск Настройки. Время на прочтение 4 мин.

Удобство и эстетика: что нужно знать про UX/UI-дизайн писем
10 причин зачем компании делать email-рассылку
Как составить контент-план для email-рассылки
Виды email-рассылок
Email-Competitors Awards 2023
Email рассылки в воронке продаж
Email-рассылка: как написать о важном и не попасть в папку «Спам»
Что такое таргетированная рассылка
25 лучших примеров email-рассылок для вдохновения
Стоимость дизайна email-рассылок в Минске
Дизайн email-рассылок: 20 примеров + 17 сервисов
Email-маркетинг самостоятельно: как настроить и запустить рассылку
Как сделать email рассылку: инструкция, виды рассылок и сервисы
Креативный дизайн email-рассылок: 11 трендов 2020 года

Эти рекомендации пригодятся на начальных этапах при разработке визуального стиля рассылки. Да, они отнимут больше времени — нужно будет подобрать общую концепцию фотографий, вычислить расстояние между объектами, задать наследственность внутри одного письма и всей рассылки в целом. Через пару-тройку хорошо проработанных писем вы поймете, как создавать аккуратные и красивые письма, тратить меньше времени на создание и увеличить вовлеченность подписчиков. Для внедрения рекомендаций вам не понадобятся никакие новые инструменты и подписки на сервисы. На начальном этапе вам понадобится только время — это сэкономит ресурсы на создание других макетов в будущем. Каждое следующее письмо выглядит обособленным от предыдущих, все письма разношерстные, теряется бренд компании на дистанции.

Мы успешно приумножаем доход клиентов в разных нишах:
Переходим к делу
Публикации
Примеры моделей воронки продаж с использованием email рассылок
Виды email-рассылок
Почему продуманный дизайн — это важно
1. Banana Republic
Зачем нужна таргетированная рассылка
Основные проблемы, с которыми сталкивается дизайнер при работе с рассылками
Шаг 2: Выбираем критерии для анализа писем и выявляем тренды
Наши клиенты
Как составить контент-план для email-рассылки

Первое маркетинговое электронное письмо было отправлено в году и принесло продаж на 13 миллионов долларов США. С этого началось использование канала маркетинга, который и по сей день остается одним из самых популярных. Несмотря на наличие новых и более интерактивных каналов, таких как социальные сети и чаты, электронная почта продолжает оставаться эффективным способом формирования собственной аудитории и неотъемлемой частью эффективных стратегий inbound-маркетинга. Email-маркетинг — не спам и не личное письмо от давнего коллеги. Это нечто среднее.

Похожие статьи