Двигатель внутреннего сгорания двухтактный


Анализ рынка двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) в России

Effective date : Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Способ работы двухтактного двигателя внутреннего сгорания включает рабочий ход, продувку и заполнение цилиндра свежим зарядом, поршень двигателя охлаждают маслом, при этом предварительно сжатый воздух подводят к клапанам подачи, установленным в головке цилиндра, через патрубки подвода сжатого воздуха, выполненные тангенциально относительно оси цилиндра, обеспечивая подачу свежего воздуха в верхнюю часть цилиндра, а отработанные газы отводят через клапаны выпуска, размещенные внутри диаметра размещения клапанов подачи. Двигатель содержит цилиндры с поршнями, соединенными с коленчатым валом, головку цилиндра с клапанами с приводами, причем клапаны подачи сжатого воздуха в цилиндр установлены в головке по периферии диаметра каждого цилиндра, а патрубки подвода сжатого воздуха выполнены к каждому впускному клапану тангенциально относительно оси цилиндра, а клапаны выпуска отработавших газов размещены в головке внутри диаметра размещения клапанов подачи.

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с прямоточной продувкой

Хостинг от uCoz. Двухтактный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня. Такты сжатия и рабочего хода в двухтактном двигателе происходят так же, как и в четырехтактном, но процессы очистки и наполнения цилиндра совмещены и осуществляются не в рамках отдельных тактов, а за короткое время, когда поршень находится вблизи нижней мертвой точки, с помощью вспомогательного агрегата — продувочного насоса.

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания «1E41QMB» с цепным приводом
Действия двухтактного двигателя внутреннего сгорания
Устройство и принцип действия двухтактного двигателя внутреннего сгорания
Сравнение двухтактного мотора с четырехтактным
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Сравнение двухтактного и четырехтактного двигателей
Принцип работы модельного двухтактного двигателя внутреннего сгорания
Двухтактный двигатель
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания

В настоящее время активно используются два основных типа двигателей внутреннего сгорания ДВС : двухтактные и четырехтактные. В двухтактных двигателях все рабочие циклы: впуск готовой топливной смеси, выпуск отработанных газов и продувки, происходят в течении одного оборота коленчатого вала за два основных такта. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны газораспределительного механизма, их роль выполняет пара поршень и гильза. Поршень при своем перемещении закрывает собой впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому такие двигатели более просты в конструкции и надежны, а при определенных условиях и более мощные, ранее существовали и грузовые автомобили на двухтактной тяге, но их задавили экологическими требованиями.

  • Двухтактный двигатель его устройство и принцип работы
  • Отличие модификации TS Twin Spark в наличии двух свеч зажигания на крышке цилиндра.
  • Такты сжатия и рабочего хода в двухтактном двигателе за исключением двигателя Ленуара происходят так же, как и в четырёхтактном а значит, возможна реализация тех же термодинамических циклов, кроме цикла Аткинсона , но процессы очистки и наполнения цилиндра совмещены и осуществляются не в рамках отдельных тактов, а за короткое время, когда поршень находится вблизи нижней мёртвой точки. Процесс удаления из цилиндра отработавших газов и наполнения его свежим зарядом в двухтактном двигателе называется продувкой.
  • Терминология и общие сведения Как получить патент на изобретение Роспатент - методические рекомендации Международная патентная классификация.
2. Геометрические характеристики двигателя
Популярные товары
Производители
Общее краткое устройство двигателя
Описание документа
RU 2 162 157 C2
Двухтактные дизели
Форма поиска
Принцип работы двухтактного двигателя
Содержание
Основные части двигателя внутреннего сгорания
Описание изобретения к патенту
Формула изобретения
Описание документа
1. Рабочий процесс

Принцип работы 2х тактных и 4х тактных двигателей

Тактом рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания является ход поршня от одной мёртвой точки до другой. Один такт соответствует градусному повороту полуобороту коленчатого вала. При 4-х тактном процессе рабочий цикл осуществляется за два оборота вала, при 2-х тактном — за один. Рабочий цикл четырёхтактного двигателя состоит из четырёх основных этапов — тактов. Поршень - металлический стакан, опоясанный пружинящими кольцами поршневые кольца , вложенными в канавки на поршне. Поршневые кольца не пропускают газов, образующихся при сгорании топлива, в промежутке между поршнем и стенками цилиндра.

Похожие статьи