Дизайн машиностроения - Университет машиностроения - Курс «Автомобильный и промышленный дизайн»
Курс предназначен для учащихся классов общеобразовательных школ, имеющих художественные способности, учащихся выпускных классов художественных колледжей, активно интересующихся автомобильной техникой. В ходе обучения слушатели развивают концептуальное объёмно-пространственное мышление, помогающее выполнять в различных ракурсах оригинальные эскизы транспортных средств, получают базовые навыки в области дизайн-моделирования и создания художественно-выразительных проектов, учатся грамотно «подавать» дизайнерские идеи с помощью средств графического выражения. Курс организован на базе кафедры «Дизайн» Транспортного факультета Московского Политеха , известной на рынке своими проектами в области автомобильного дизайна. Сегодня большая часть работающих на мировых автомобильных концернах российских дизайнеров — её выпускники.
Поступления по направлению Машиностроение
Как увидеть результат работы современного дизайнера? Достаточно оглянуться вокруг. Рекламные баннеры, вывески, здания и даже транспорт — внешний вид каждого из этих объектов есть заслуга дизайнеров различных сфер. Затрагивая тему транспорта, хотим представить вашему вниманию новую специальность Белорусского национального технического университета «Промышленный дизайн транспортных средств ». Специальность такого типа уже существовала ранее, но носила название «Дизайн гусеничных машин».
Вступительные экзамены: чешский язык на уровне минимум B2, тест по математике на факультете машиностроения. Экзамены: чешский язык B1, тестирование по физике и математике. Его научно-исследовательская и образовательная деятельность базируется на традиционной основе и сосредоточена в первую очередь на текстильной, стекольной, автомобильной промышленности и переработке пластмасс. Без экзаменов, чешский язык сдается при университете. Вузы могут менять требования, поэтому, пожалуйста, уточняйте актуальные вступительные экзамены на официальных сайтах высоких школ. Концепция факультета ориентирована на промышленную сферу, cвязано это с особенностями региона и обеспечением предприятий молодыми кадрами.
В чрезвычайно трудных условиях начинал институт свою работу в Уфе. В значительной мере поредел состав студентов и преподавателей, прежде всего за счет ушедших на фронт. Часть оборудования пришлось оставить в Рыбинске, часть его была растеряна во время тяжелого и длительного следования в Уфу. Основными задачами коллектива института стали создание материально-технической базы на новом месте, формирование контингента студентов, укрепление научно-педагогического корпуса.