Дизайн корпоративный стиль


Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль англ. Фирменный стиль вбирает в себя все отличительные элементы графические константы , из которых складывается единый и узнаваемый образ корпоративного бренда, его уникальная визуальная айдентика. Прежде всего, это логотип, фирменная цветовая гамма и набор фирменных шрифтов.

Корпоративный стиль. Почему это важно?

В конце концов, именно так создается образ бренда. Один из лучших способов создать эффективную идентичность бренда — учиться у лучших, компаний, которые уже покорили мир. Сегодня мы рассмотрим некоторые из самых выигрышных примеров фирменного стиля и поговорим о том, что делает их такими успешными. Если вы дизайнер или бренд-стратег и занимаетесь разработкой брендинга для нового бизнеса, вы найдете в этом руководстве много полезного. Давайте начнем с основ.

Корпоративный фирменный стиль
Фирменный стиль
Создание фирменного стиля. Пошаговое руководство
Фирменный стиль компании как часть дизайна офиса
Корпоративный дизайн
10 лучших примеров фирменного стиля
Зачем нужен фирменный стиль/логотип? Узнаваемость=успех
Фирменный стиль
Фирменный стиль. Ключевые элементы и их характеристики
Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль он же «корпоративный стиль», «айдентика» — это совокупность графических, цветовых, звуковых, текстовых и других компонентов, используемых в коммуникациях с потребителями. Будучи неизменными, они делают продукт узнаваемым, повышают лояльность пользователей, помогают отстроиться от конкурентов. В перспективе это способствует увеличению популярности товара или услуги и, как следствие, росту продаж. Если же говорить проще, то фирменный стиль является лицом бренда.

Как отразить фирменный стиль в офисном интерьере?
Для чего нужен фирменный стиль?
Разработка фирменного стиля
Задачи и функции корпоративного стиля
Как именно используется фирменный стиль в оформлении офиса?
Целостность корпоративного стиля
Как быстро делается фирменный стиль

Носители фирменного стиля — объекты, на которых размещены фирменные графические элементы. Причём эти объекты могут быть как материальными, так и нематериальными диджитальными. Носителями фирменного стиля могут быть:. Элементы и носители фирменного стиля. Представьте себе ситуацию: вы зашли в среднестатистический супермаркет и впервые решили купить молочный улун. Что вы увидите на полке?

Похожие статьи